БЛОК 1. МОДУЛЬ 1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: КАЧЕСТВА И САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГА
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 2. ТИПЫ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: ВЫСТРАИВАЕМ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГА НА РАБОТЕ И ДОМА ДЛЯ УДОБНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 4. ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА: КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 5. ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: ПЛАНИРУЕМ ЛЕГКО И ЛОГИЧНО
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 6. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СОСТАВЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ В СИСТЕМЕ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
БЛОК 2. МОДУЛЬ 7. ВЫБОР И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УМК: Я ЗНАЮ, КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
МОДУЛЬ 9. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИКОВ: ОТ ПЕРВОГО УРОКА И ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?
ФОРМАТ EFFECTIVE
ФОРМАТ EFFECTIVE PLUS