EFFECTIVE TEACHER 2.0
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА
"BRIGHT STAR!"
ДЛЯ ОФФ-ЛАЙН ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ОБУЧЕНИЕ ПРОШЛИ:
  • 298
    ПЕДАГОГОВ
  • 45
    РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  • из 28
    РАЗНЫХ ГОРОДОВ
ТРЕНИНГ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
НАЧИНАЮЩИХ И/ИЛИ ПРАКТИКУЮЩИХ ОФФ-ЛАЙН ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ОБУЧИТЬ СВОИХ ПЕДАГОГОВ И БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В КАЧЕСТВЕ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ
РЕПЕТИТОРОВ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ВОЛНУЕТЕСЬ, ЧТО НЕ СМОЖЕТЕ ЭФФЕКТИВНО ПРЕПОДАВАТЬ
УВЕРЕНЫ, ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ
НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПОДСТУПИТЬСЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ
ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
ВАША ЭЭФЕКТИВНОСТЬ
ДО/ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ:
ИМЕЕТЕ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПРИМЕНИТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ
ПОЛУЧИЛИ И ПРОКАЧАЛИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЗ
ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ДОПУСКАЕТЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ИХ ИСПРАВИТЬ
ВИДИТЕ СВОИ ОШИБКИ И ЗНАЕТЕ, КАК ИХ ИСПРАВИТЬ
НЕ МОЖЕТЕ ЗАМОТИВИРОВАТЬ УЧЕНИКОВ И ОНИ УХОДЯТ ОТ ВАС
МОТИВИРУЕТЕ УЧЕНИКОВ С ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ И СОХРАНЯЕТЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ
ПЕРЕЖИВАЕТЕ, ЧТО ВАС НЕ ЦЕНЯТ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ
ЗНАЕТЕ, КАК ОБЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШ ТРУД УВАЖАЛИ
ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО БЛИЗКИ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ
ПОЛНЫ СИЛ И ЭНЕРГИИ РАБОТАТЬ И ТВОРИТЬ
ТРАТИТЕ МНОГО СИЛ НА РАБОТУ И НЕ ПОСВЯЩАЕТЕ ВРЕМЯ СЕМЬЕ И СЕБЕ
БЛАГОДАРЯ НОВЫМ ЗНАНИЯМ ЭКОНОМИТЕ СВОИ СИЛЫ И БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЕ С СЕМЬЕЙ ИЛИ ПОСВЯЩАЕТЕ СЕБЕ
ОТКРЫВАЕТЕ СВОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР И ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЗА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ НАЕМНЫХ ПЕДАГОГОВ
УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПОСТРОЯТ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВАШЕМ ЦЕНТРЕ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • НЕОБХОДИМЫМ КАЧЕСТВАМ УСПЕШНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • ВЫСТРИВАТЬ СВОЮ РАБОТУ С УЧЕНИКАМИ, ИСХОДЯ ИЗ ПОВЕДЕНИЯ И СПОСОБНОСТЕЙ
  • ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО НА РАБОТЕ И ДОМА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
  • ЭФФЕКТИВНОМУ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
  • СОСТАВЛЯТЬ ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСТРАИВАЯ ЛОГИЧНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ГЛАВНЫМ ПРИНЦИПАМ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАМОТНОГО КОНСПЕКТА УРОКА: В НАЧАЛЕ, В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И В ЗАВЕРШЕНИИ УРОКА
  • ОЦЕНИВАТЬ УМК ПО ВАЖНЫМ КРИТЕРИЯМ И ВЫБИРАТЬ ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА УЧЕНИКОВ
  • СОСТАВЛЯТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕЗЮМЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ЧТОБЫ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗА ВАС БОРОЛСЯ И ПРИНИМАЛ ВАШИ УСЛОВИЯ ИГРЫ
  • ПОДДЕРЖИВАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ СВОЕ ПРОФРАЗВИТИЕ
  • БЕЗ ТРУДА ДЕРЖАТЬ ДИСЦИПЛИНУ ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УРОКА И СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ
  • ВВОДИТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ ЛЕКСИКУ, ГРАММАТИКУ, РАБОТАТЬ С ПИСЬМОМ, ЧТЕНИЕМ И АУДИРОВАНИЕМ, А ЗНАЧИТ, РАЗВИВАТЬ УСТНУЮ РЕЧЬ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
  • СЕКРЕТАМ БЫСТРОЙ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИХ ИНТЕРЕСА В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ
  • ОСНОВАМ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИСХОДЯ ИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
  • УСТАНОВЛИВАТЬ ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ СВОИХ УЧЕНИКОВ И КАК СДЕЛАТЬ ИХ ВАШИМИ СОЮЗНИКАМИ В ОБУЧЕНИИ
  • ГРАМОТНО СОСТАВЛЯТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СВОЕГО ПРОЕКТА. ПОЙМЕТЕ, КАК ПОСТРОИТЬ И УСИЛИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

БЛОК 1. МОДУЛЬ 1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: КАЧЕСТВА И САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГА

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • АНАЛИЗИРОВАТЬ И ВЫЯВЛЯТЬ У СЕБЯ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ПЕДАГОГУ
  • РАЗВИВАТЬ НОВЫЕ КАЧЕСТВА И ПОДДЕРЖИВАТЬ ИХ
  • ПОЙМЕТЕ, ЗАЧЕМ НУЖНО ТО ИЛИ ИНОЕ КАЧЕСТВО В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • УЗНАЕТЕ, КАК КАЖДОЕ ИЗ НИХ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЯ
  • ПРОРАБОТАЕТЕ СВОЙ ХАРАКТЕР, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ЕЩЕ ЛУЧШЕ
  • ВЫСТРОИТЕ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
  • СОЗДАДИТЕ ДЛЯ СЕБЯ КОМФОРТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

МОДУЛЬ 2. ТИПЫ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: ВЫСТРАИВАЕМ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • АНАЛИЗИРОВАТЬ УЧЕНИКОВ ПО ИХ ПОВЕДЕНИЮ
  • ПРОГНОЗИРОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКОВ
  • ПОЙМЕТЕ КАК ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ С НИМИ, ИСХОДЯ ИЗ ПОВЕДЕНИЯ И СПОСОБНОСТЕЙ
  • НАУЧИТЕСЬ ВЫЯВЛЯТЬ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ
  • БУДЕТЕ СТРОИТЬ С НИМИ ОТНОШЕНИЯ, ИСХОДЯ ИЗ ИХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
  • УСТАНОВИТЕ ЭКОЛОГИЧНЫЕ И ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГА НА РАБОТЕ И ДОМА ДЛЯ УДОБНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?



  • ОЦЕНИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО И УДОБНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
  • ИЗМЕНЯТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДОМА И НА РАБОТЕ
  • ВЫБИРАТЬ И ВЕРНО РАССТАВЛЯТЬ МЕБЕЛЬ В УЧЕБНОМ КЛАССЕ
  • ВЫБИРАТЬ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ДОСКИ
  • ОФОРМЛЯТЬ СТЕНЫ В КЛАССЕ
  • ЗАКУПАТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УЧЕБНЫЕ И РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • СОЗДАВАТЬ И РАЗМЕЩАТЬ МОТИВАЦИОННЫЕ ПОСТЕРЫ
  • НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
  • ВЫБИРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ГАДЖЕТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ДОМА

МОДУЛЬ 4. ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА: КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • ДИАГНОСТИРОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ
  • ДИАГНОСТИРОВАТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ТОЧКЕ А
  • САМОМУ КЛАССНОМУ СПОСОБУ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ КАРТУ ЖЕЛАНИЙ
  • ОЦЕНИВАТЬ ЦЕЛИ ПО СИСТЕМЕ SMART
  • ИГРАТЬ С ЗАДАЧАМИ В СОРТЕР
  • ЛИНЕЙНОМУ И ГИБКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РАБОЧИХ И ЛИЧНЫХ ЗАДАЧ
  • РАБОТАТЬ И ОТДЫХАТЬ ПО ПЛАНУ
  • ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ В СРОК
  • ДИАГНОСТИРОВАТЬ СВОИ МОТИВЫ
  • ВДОХНОВЛЯТЬ СЕБЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРИЯТНЫХ ЗАДАЧ
  • САМЫМ ДЕЙСТВЕННЫМ ПОДХОДАМ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ
  • ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ТОЧКЕ Б
  • ПЛАНИРОВАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАЧИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

МОДУЛЬ 5. ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: ПЛАНИРУЕМ ЛЕГКО И ЛОГИЧНО

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • УСТАНАВЛИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ТОЧКУ А
  • СОСТАВЛЯТЬ ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
  • ВЫБИРАТЬ И ВКЛЮЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • ВСТРАИВАТЬ В ПРОГРАММУ СРЕЗЫ ЗНАНИЙ
  • АНАЛИЗИРОВАТЬ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
  • ВЫСТРАИВАТЬ ЛОГИЧНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • СОСТАВЛЯТЬ ТАБЛИЦУ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
  • ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ УЧЕНИКОВ

МОДУЛЬ 6. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СОСТАВЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ В СИСТЕМЕ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • ГЛАВНЫМ ПРИНЦИПАМ ГРАМОТНОГО СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА УРОКА: В НАЧАЛЕ, В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И В ЗАВЕРШЕНИИ
  • ЛОГИЧНОМУ СОСТАВЛЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
  • ПОЙМЕТЕ СХЕМУ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ В СИСТЕМЕ, ИСХОДЯ ИЗ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ПОЛУЧИТЕ ГОТОВЫЙ ШАБЛОН ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ
  • ИЗУЧИТЕ НЕСКОЛЬКО ПЛАНОВ ДЛЯ РАЗДЕЛА УЧЕБНИКА, СОСТАВЛЕННЫХ МНОЙ С УЧЕТОМ ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ

БЛОК 2. МОДУЛЬ 7. ВЫБОР И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УМК: Я ЗНАЮ, КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • КАКИЕ УМК СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ?
  • СОСТАВ УМК
  • ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В УМК?
  • ПОЧЕМУ ВАЖНО КОЛ-ВО УРОВНЕЙ В УМК?
  • СВЯЗЬ УЧЕБНИКА С РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ НАЛИЧИЕ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ К КУРСУ?
  • ЧЕМУ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ УМК?
  • ЧТО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАЖДЫЙ ЮНИТ?
  • КАК ОЦЕНИТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ?
  • КАК РАССКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОБ УМК ПЕРЕД ПОКУПКОЙ?
МОДУЛЬ 8. ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА: Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ЛЕКСИКОЙ, ГРАММАТИКОЙ, ПИСЬМОМ, ЧТЕНИЕМ, АУДИРОВАНИЕМ И РЕЧЬЮ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?

  • ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ХИМИЯ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКАМИ?
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4,5-18 ЛЕТ, КОТОРЫЕ НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ
  • КАК ВВЕСТИ И ЗАКРЕПИТЬ НОВЫЕ СЛОВА?
  • КОГДА СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКВИЗИТ ВМЕСТО ФЛЕШКАРТ?
  • КАКИХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ НАДО ИЗБЕГАТЬ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ?
  • ЧТО ТАКОЕ TPR И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ?
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С ГРАММАТИКОЙ: ЧТО ЭТО?
  • АУДИРОВАНИЕ НЕ НА ОСНОВЕ АУДИО: КАК?
  • ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ПИСЬМА
  • ЧИТАЕМ БЕЗ ФОНИКСОБ: БЫСТРЫЙ СПОСОБ НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ
  • НОВЫЕ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТА
  • КОГДА СТОИТ ВВОДИТЬ ОЦЕНКИ?
  • РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ

МОДУЛЬ 9. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИКОВ: ОТ ПЕРВОГО УРОКА И ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • ЛЕГЕНДА КАК СПОСОБ ДОЛГОСРОЧНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИКОВ
  • КАЖДОДНЕВНАЯ И ДОЛГОСРОЧНАЯ МОТИВАЦИЯ
  • КАК ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС У ДЕТЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ?
  • СВЯЗАНЫ ЛИ МЕЖДУ СОБОЙ МУЗЫКА И МОТИВАЦИЯ?
  • КАК МОТИВИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ ОЦЕНКИ?
  • МОТИВАЦИЯ УЧЕНИКОВ ЧЕРЕЗ РОДИТЕЛЕЙ
  • ТАБУ НА УРОКАХ: ЧТО УБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ?
  • КАК ВЕРНУТЬ РЕБЕНКУ ВЕРУ В СЕБЯ?
МОДУЛЬ 10. ДИСЦИПЛИНА НА УРОКЕ: Я ДЕРЖУ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?

  • КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ДИСЦИПЛИНУ В КЛАССЕ: УЧИТЕЛЬ ИЛИ РОДИТЕЛИ?
  • КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС СЛУШАЛИСЬ С ПЕРВОГО УРОКА?
  • ПРИЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
  • ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИ "НАКАЗАНИИ" УЧЕНИКОВ
  • ВЕСЕЛЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ СПОСОБЫ "НАКАЗАНИЙ"
  • КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К РОДИТЕЛЯМ
  • КАК НУЖНО ГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ О ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА?
МОДУЛЬ 11. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ: Я ЗНАЮ, КАК СДЕЛАТЬ ИХ СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ УЧАСТВУЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ?
  • КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ ПРОФЕССИОНАЛОМ С ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ?
  • ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО УРОКА?
  • КАК НЕ ВЫРЫТЬ СЕБЕ ЯМУ?
  • КАКИХ ДЕТЕЙ НУЖНО ИСКЛЮЧАТЬ ИЗ ГРУППЫ?
  • КОГДА НУЖНО ДАВАТЬ FEEDBACK?
  • КАК ОБЩАТЬСЯ ПО ЗАКОНАМ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ?
  • ЭТИКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ: КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ ВЕРНО?
  • КАК ПОКАЗАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД?
  • КАК СЕБЯ ВЕСТИ ПЕДАГОГУ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ: 2 ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ
МОДУЛЬ 12. РЕЗЮМЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: Я УМЕЮ СОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАТИВНОЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?

  • ВАЖНАЯ И ВТОРОСТЕПЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕЗЮМЕ
  • О ЧЕМ НЕ НУЖНО ПИСАТЬ
  • ТРИГГЕРНЫЕ ТЕЗИСЫ В РАССКАЗЕ О СЕБЕ
  • ЧТО ПОВЫСИТ ВАШИ ШАНСЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ОТКЛИК?
  • ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ РЕЗЮМЕ?
МОДУЛЬ 13. ПРОФРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА: Я ЗНАЮ, ГДЕ И КАК РАЗВИВАТЬСЯ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?


  • ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ?
  • КАКИЕ КНИГИ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ?
  • БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ: КАКИЕ И ЗАЧЕМ?
  • КАКОЕ БЫВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ?
  • КАКИЕ СЕРТИФИКАТЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?
МОДУЛЬ 14. МАРКЕТИНГ И ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В ЭТОМ МОДУЛЕ?

  • ИЗУЧИМ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ГРАМОТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • ПРОВЕДЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО АУДИТ СВОЕГО АККАУНТА
  • РАЗБЕРЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И СОСТАВИМ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
  • РАЗБЕРЕМ, ЧТО МЕШАЕТ ДОСТИЧЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ПОСТРОИМ ГРАМОТНО КОНТЕНТ И ВИЗУАЛ
  • НАУЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ СТОРИС БЕЗ ОШИБОК И ЭФФЕКТИВНО ВОВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ
  • ПОЙМЕТЕ КАК РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
  • ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НЕ ТОЛЬКО
  • КАК ПРОДВИГАТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ В ВК
  • РАЗБЕРЕМ, КАК РАБОТАТЬ С РИЛС. ОШИБКИ И ФИШКИ ОФОРМЛЕНИЯ
  • ПОЛУЧИТЕ КАРТУ ВАРИАНТОВ РАБОЧИХ СВЯЗОК ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ В БЛОГ
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • 14 МОДУЛЕЙ С УРОКАМИ И ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
  • ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА: ТИШКЕВИЧ ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
  • ПРИГЛАШЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ- МАРКЕТОЛОГ ГОРДЕЕВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ТРЕНИНГА
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО МОДУЛЯ
  • ОБЩИЙ ЧАТ С УЧАСТНИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОЛНУЮЩИХ ВОПРОСОВ (ТАРИФ ВИП)
  • ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ БЕССРОЧНО
ОТЗЫВЫ
АВТОР ОБУЧЕНИЯ
ВИКТОРИЯ ТИШКЕВИЧ
  • РУКОВОДИТЕЛЬ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА "BRIGHT STAR!" В МОСКВЕ
  • ДИПЛОМ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. МОРИСА ТОРЕЗА
  • ЛИНГВИСТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ
  • ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ
  • АВТОР БОЛЕЕ 12 УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ
  • АВТОР БОЛЕЕ 200 МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, ПО КОТОРЫМ ЗАНИМАЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ В БОЛЕЕ, ЧЕМ 15 ГОРОДАХ РОССИИ
ПРИГЛАШЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
ДАРЬЯ ГОРДЕЕВА
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 4 ГОДА
  • БОЛЕЕ 60 УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ
  • РАБОТАЛА В КРУПНЫХ ОНЛАЙН-ШКОЛАХ ПОЛИНЫ МУРТАЗИНОЙ И ИГОРЯ РЫЗОВА
  • УЧИЛАСЬ У ВИТАЛИЯ КОМЫСОВА, АНАСТАСИИ ЛУШНИКОВОЙ, МАРГО БЫЛИНИНОЙ И МНОГИХ ДРУГИХ
  • ЛУЧШАЯ ВЫПУСКНИЦА ШКОЛЫ ТАРГЕТ СКУЛ АНАСТАСИИ ЛУШНИКОВОЙ

УЧЕНИКИ ТАРИФА EFFECTIVE PLUS
ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ
ВАШ ВКЛАД В СВОЕ РАЗВИТИЕ

ФОРМАТ EFFECTIVE

10 900 руб.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НЕ ОГРАНИЧЕНО
МОЖНО ОПЛАТИТЬ РАССРОЧКОЙ В 2 ЭТАПА, ПЛАТЕЖИ ПО 50%

ФОРМАТ EFFECTIVE PLUS

15 900 руб.
ВСЕГО 10 МЕСТ
МОЖНО ОПЛАТИТЬ РАССРОЧКОЙ В 2 ЭТАПА, ПЛАТЕЖИ ПО 50%
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ?
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА УРОКАХ
  • ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВЕСТИ УРОКИ В РАЗНЫХ
    ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
  • УВАЖЕНИЕ УЧЕНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ И КОЛЛЕГ КАК УЧИТЕЛЬ, ТАК И КАК ЛИЧНОСТЬ
  • ПЛАН БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
  • ЛЮБИМУЮ РАБОТУ, КОТОРАЯ НЕ ПРИВЕДЕТ К
    ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ
  • СДЕЛАЕТЕ ОГРОМНЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ЭФФЕКТИВНОМУ ПРЕПОДАВАНИЮ
8-916-157-12-52
Москва, Нижняя Первомайская ул., д. 52

© Copyright 2015 by "BRIGHT STAR!"
"BRIGHT STAR!"- [Брайт Ста!] - Яркая звезда

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ДЛЯ УЧЕНИКОВ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ДЛЯ ПОКУПКИ ЦИФРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Made on
Tilda